Поисковое продвижение как инструмент развития бизнеса Те организации, которых интересует раскрутка сайта в сети Интернет, начинают достаточно активно использовать продвижение сайта, своей компании, стараясь сделать их бизнес мобильнее и продуктивнее . Такой популярности поисковое продвижение сайта обязано тому, что руководители фирм постепенно начинают понимать значение Интернета в деятельности их фирм и продвижения, как механизма, с помощью которого можно эффективно завлекать целевых клиентов на сайт . Сегодня уже любому видно, что рекламные бюджеты, напоминающие ямы, которые компании тратят на рекламу в средства массовой информации или наружную рекламу, отвлекают чрезмерно большие ресурсы, а дают незначительный результат. К сожалению существует еще достаточно директоров организаций, которые строят PR политику своей компании, на основе собственных мифов, а не из соображений реальной продуктивности. С помощью технологии таркетинга, в отличие от традиционной рекламы, продуктивность поискового продвижения можно измерить едва ли не по любому посетителю и тому запросу, с каким он обращался к поисковому сайту. Элементарные расчеты, которые руководитель способен легко произвести с помощью отчетов по поисковому продвижению вебсайта организации и произведенных сделок убедят его в том, что в поисковое продвижение и в оптимизацию сайта вкладывать нужно. Понятно, что за красивые глаза денег никто не даст, однако если результат "налицо", то и жалеть их не имеет смысла. Рубль, вложенный в поисковое продвижение, приносит предпринимателю значительно больший доход, чем другой тип рекламы!
|